Запрос клиента
На момент обращения у клиента не была внедрена никакая ИС. Все данные велись либо в Excel-таблицах, либо менеджеры вели своих клиентов на бумажных носителях. У клиента все заявки, которые приходили с сайта, попадали на почту, не было возможности отследить звонки.
Что мы сделали
- Настроена организационная структура
- Настроены права доступа
- Настроены карточки лидов, сделок, контактов, компании
- Настроены воронки по двум направлениям деятельности
- Настроены и автоматизированы (уведомления, задачи, напоминания) воронки сделок
- Настроена интеграция с телефонией, почтой
- Настроены различные отчеты по по деятельности компании и сотрудникам
Результат
Вся работа и клиенты ведутся в одной ИС. Все данные по клиентам учитываются и передаются по отделам. Руководитель ведет всю деятельность компании, есть четкое понятие, кто чем занят и над чем работает.
Вывод
Таким образом у руководителей и менеджеров есть четкое понимание, сколько клиентов ведется и на каких этапах. Права доступа позволяют держать рабочее пространство в чистоте и работать только со своими клиентами. Отчеты позволяют анализировать деятельности сотрудников и работу компании в целом.