Кейсы

Бизнес-кейс Novek Auto

Novek Auto – компания, занимающаяся приобретением автомобилей с японских аукционов.

В этом кейсе расскажем о том, насколько важна автоматизация, такому развитому в нашем регионе бизнесу, как автомобильный.

Ни для кого не секрет, что компаний, занимающихся привозом японских машин с аукционов в нашем городе достаточно много и конкуренция очень высока. Японский автопром будет всегда на первом месте в наших суровых краях. Отрасль все еще жива, активна, пользуется спросом, что диктует жесткую конкуренцию и поднимает планку обслуживания клиентов.

Изначально клиент обратился с несколькими задачами, важнейшими из которых было: сохранение клиентской базы и четкая отработка всех поступающих заявок.

Как и многие другие компании, менеджеры по продажам вели записи о клиентах в exel-таблицах, ежедневниках и просто по памяти. Суть и преимущество автоматизации бизнеса в данном случае – это вырваться вперёд среди массы конкурентов, улучшив не только учет клиентской базы, но и весь процесс работы с клиентом.

Первое, что мы сделали, а так мы делаем всегда – это выслушали. Внимательно. Записали, обсудили, посоветовали, объяснили. Сделали картинку понятной. Одним из тормозящих факторов развития любого бизнеса является косность мышления руководителя. Но компании Novek Auto повезло с генеральным директором, Швецовым Русланом, он проявил полное понимание и максимально четко изложил все требования к новой системе.

Итак, вкратце, какие задачи стояли:
  • собрать все заявки из разных источников в водной системе,
  • аккумуляция клиентской базы,
  • ведение клиентов менеджерами с четким распределением прав и указаний по каждому этапу,
  • сбор всех ключевых требований клиента и комментариев от сотрудников по сделке,
  • подключение телефонии, все звонки должны были попадать в карточку сделки ответственному менеджеру.

В целом внедрение прошло на штатном уровне. Единственный момент, который потребовал особого внимание – жёсткое распределение прав на доступ к каждому этапу сделки. Когда, к примеру, менеджер продаж, переходя к очередному этапу сделки, уже не имеет к ней доступа, и дальше за дело берется логист или бухгалтер.

Список целей, которых нам удалось достичь, логически вытекает из списка задач:
  • Все заявки собраны и распределены по менеджерам.
  • Настроены этапы воронки лидов и сделок. Каждый сотрудник имеет доступ к этапу, за который отвечает.
  • Автоматизированы уведомления сотрудникам и руководителям с необходимой информацией при переходе сделки с этапа на этап.
  • Настроены персональные поля у сделок, отвечающие запросам клиента.
  • Подключена и настроена телефония на менеджеров по продажам. Все обращения и записи разговоров теперь попадают в соответствующие сделки.
  • В системе полностью отражена оргструктура компании с четким распределением прав.

Совет всем кто читает: Развивайтесь, растите над собой и толпа конкурентов будет совсем не важна.
Кейсы Битрикс24