Кейсы

Lashbaracademy.be — ведение аккаунта в инстаграм*

Кейсы SMM
О клиенте:
К нам обратилась семейная пара из Бельгии - Амиран и Мадонна, с вопросом оптимизации сайта и ведения аккаунта в инстаграм*, услуги по продвижению. Мадонна - владелица салона красоты, сама занимается наращиванием ресниц, перманентным макияжем, а также обучением.
@lashbaracademy.be
География компании - Антверпен, Бельгия.
Цель продвижения - увеличение количества клиентов и студентов на обучение наращиванию ресниц, узнаваемость бренда в бьюти-сфере.
Что мы сделали:
  • встретились с ребятами в зуме, осудили цели и задачи, провели брифинг;
  • провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории;
  • разработали рубрикатор и контент-план на месяц;
  • отредактировали иконки для хайлайтс и создали новые, разделив их (отзывы, результаты работ по категориям), создали недостающие иконки для хайлайтс;
  • оформили весь контент в одном стиле и цветовой гамме, которая нравится клиенту;
  • осуществили постинг контента (посты, сторис, reels);
  • проанализировали результаты и написали отчет о проделанной работе с рекомендациями на следующий месяц.
Результаты.
  • За три месяца работы с клиентом количество подписчиков увеличилось на 190 чел.
Форматом контента чаще всего выступает reels, потому что у такого контента выше бесплатные охваты, что очень полезно для продвижения.
Так выглядела лента до работы с нами:

Лента по результату работы:


Сторис выходит каждый будний день, в них используются все возможности этой функции, за счет чего увеличилась вовлеченность аудитории и охваты увеличились в среднем на 200-250 просмотров.

⠀Как было до:


Как стало после:


На первой встрече клиент планировал поработать с нами 1 месяц, но по результатам первого месяца остался с нами на абонентской основе.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена