Кейсы

Ведение соц сетей и таргетированная реклама в ВК для Олимп трейд

В июле прошлого года к нам обратились ребята, которые занимаются покупкой и привозом машин с аукционов Японии, Кореи и Китая.

Задачи:

  • комплексное продвижение;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • лидогенерация (привлечение потенциальных клиентов, заявки).

Что мы сделали:

  • разработали маркетинговую стратегию;
  • подготовили дорожную карту на 4 месяца вперед;
  • составили контент-план и осуществляем постинг контента в Запрещенную социальную сеть и в ВК;
  • настроили и запускаем таргетированнную рекламу.

Соц сети. Ведение и продвижение.

Параллельно с разработкой логотипа мы с сентября 2022 года взяли в работу ведение странички группы компании в ВК. На момент начала сотрудничества в группе было +-200 подписчиков.
Что мы сделали:
  • оформили аватарку, обои и шапку профиля, контакты компании, товары;
  • разработали визуал ленты, сторис, обложки клипов, меню;
  • провели анализ конкурентов и на его основе составили рубрикатор и контент-план;
  • создавали и публиковали контент в ленту, клипы и сторис, описывали и добавляли товары;
  • ежемесячно анализировали какие типа контента заходят лучше и почему, подготавливали и реализовывали рекомендации по увеличению охватов, вовлеченности и количества подписчиков, на основе аналитики корректировали контент план.
С января 2023 было принято решение упаковать и вести страничку компании в Запрещенной соц сети.
Что мы сделали:
  • оформили аватарку и шапку профиля, ссылку, создали гайды, дополнили хайлайтсы и разработали низ постов с контактами и призывом к действию;
  • разработали визуал ленты, сторис, обложки рилс, добавили ссылки;
  • осуществляли кросспостинг: сторис в сторис, посты в ленту, клипы в рилс;
  • ежемесячно анализировали какие типа контента заходят лучше и почему, подготавливали и реализовывали рекомендации по увеличению охватов, вовлеченности и количества подписчиков, на основе аналитики корректировали контент план.
Итак, по инстаграм*: Есть данные за последние 90 дней, благодаря слаженной работе парней из Olimp Trade и специалистов iT-Wizards, на странице были покорены следующие горы и достигнуты такие показатели:
  1. увеличен охват практически на 92%, 3294 аккаунтов посмотрело страницу, из них 121 подписчиков, остальные, соответственно, нет.
  2. число показов выросло на 44.4% и составило 11 967;
  3. за 3 последних месяца работы выросло число подписчиков в инстаграмм* на 31, что в процентном соотношении равно 18,4% и сегодня их 199 (идем на круглую цифру).
  4. за последние 90 дней в инстаграмм* опубликовано 22 рилса, 17 постов и 208 историй.
  5. число вовлеченных аккаунтов также возросло, их стало 76, что на 8,5% больше, в сравнении с предыдущим месяцем.
В ВК статистика за 180 дней.
  1. число уникальных пользователей в день увеличилось до 131 человека (на 111% больше);
  2. за 180 дней на страницу подписалось 3.9 тысячи человек, рост 168%;
  3. просмотры страницы увеличились на 91% и составили 34.9 тысячи;
  4. поступило 207 заказов (новые диалоги);
  5. число комментариев составило 560, что больше на 175%;
  6. просмотрено товаров 4.7 тысяч, что больше на 106%.

Таргетированная реклама в ВК

Следующим этапом продвижения компании стала реклама группы в ВК с целью получения заявок на привоз авто с западной части России..
Мы проанализировали рекламные кампании конкурентов, разработали стратегию, создали креативы и начали запуски с февраля 2023 года.
С февраля по сентябрь мы увеличили кол-во подписчиков с 200+- до 5 194 активной аудитории.
В первый же месяц запусков стоимость подписки составила 9 руб, а стоимость лида - 280 руб.
Во второй месяц: подписка стала чуть дороже - 12 руб, но существенно снизилась стоимость лида - 199 руб.
Средняя стоимость подписки установилась в районе 10-11 руб, это хороший показатель в данной нише.
Далее к японскому автопрому добавились корейские и китайские машины.
Кроме того, запускали таргет на машины, привезенные не под клиента, а те, что были в наличии, с помощью рекламы за весь период были проданы все 3 из 3 авто в наличии.
Среднее кол-во лидов в месяц было в районе 50-70 штук.
Ниже приведем пример показателей за последние три месяца запуска:
июнь
2023-09-27 18.26.12.jpg
июль
2023-09-27 18.27.03.jpg
август
2023-09-27 18.27.43 авг.jpg
Отзыв:
Снимок экрана 2023-09-28 в 16.28.15.png
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Кейсы SMM