Кейсы

Разработка сайта для Бизнес-программы ДВФУ

Клиент обратился к нам для разработки сайта для продажи программы MBA. Одна из главных проблем была в больших объёмах информации, которую нужно было правильно структурировать и с одной стороны не перегрузить посетителе, с другой стороны - не упустить ничего важного.

Что нужно было реализовать:  - уникальный дорогой дизайн для преиум-сегмента аудитории. ЦА посетителей сайта имеет большую насмотренность в веб-дизайне и требовательна к визуалу; - одну главную страницу для продажи программы и 8 страниц модулей с подробной информацией о каждому модуле и продажей каждого модуля - разместить лид-магниты и формы на своих местах так, чтобы клиент с большой вероятностью оставил заявку

Для реализации этого проекта выбрали тильду. На то было несколько причин:
  1. Тильда не требует установки на хостинг, а значит сами по себе решаются проблемы с обслуживанием и безопасностью
  2. Сертификаты безопасности поставляются в комплекте
  3. Клиент может сам редактировать тильду, получив простые инструкции - изменить цвет, расположение кнопки, текста, скорректировать сам текст, изображения и т.п.
  4. Тильда очень гибкая в плане дизайна и анимации, есть возможность добавлять код, что открывает практически безграничные возможности для реализации проектов; а это было очень важно для такого дорого проекта.

В первую очередь мы встретились с клиентом для проведения мозгового штурма и формирования прототипа. Составили примерную модель сайта, структуру. Сессий было несколько. Брали тайм-ауты для обдумывания вариантов. Затем мы разработали дизайн-макет и разместили его на тильду. Но этот вариант не устроил клиента, т.к. он был очень прост и не соответствовал требованиям аудитории. Поэтому пошли другим путём (и этот формат внедрили для всех последующих клиентов). Разработали ещё один вариант дизайн макета, но уже не переносили на тильду, а получили обратную связь. Затем, по блокам, получившим корректировки - сделали дополнительно несколько вариантов, выбирали лучшие и вносили корректировки. После, для утверждения прототипа несколько раз собирали мозговой штурм с привлечением эксперта по сервисному проектированию для утверждения прототипа.

В итоге, самым трудоёмким процессом проекта оказалась разработка и согласование дизайн-макета именно ввиду высоких требований ЦА.

После согласования осталось перенести дизайн макет на платформу. Тильда даёт возможность реализовать любой дизайн с помощью zero-блоков, поэтому с этим проблем не возникло. На этом этапе больше всего времени заняло внесение правок от копирайтера после того, как сам проект был уже перенесён на тильду. Вывод - дизайн макет всех страниц передаётся копирайтеру до переноса на платформу. Это существенно сократит время реализации проекта.

Посмотрите итог работы здесь 👉 https://www.asia-dvfu.ru/
Кейсы DEV