Задача:
Перед нами стояла задача сделать простой лендинг для франшизы итальянского бренда Инканто.
Цель сайта - сбор контактных данных для формирования клиентской базы и продажа продукции компании. Сайт нужно было подготовить в качестве посадочной страницы с контекстной рекламы.
Цель сайта - сбор контактных данных для формирования клиентской базы и продажа продукции компании. Сайт нужно было подготовить в качестве посадочной страницы с контекстной рекламы.
Реализация:
Одной из трудностей реализации сайта стало то, что по умолчанию платформа Тильда не предоставляет возможность гибкой настройки скидки на второй товар в корзине. А это было важное требование от заказчика. Поэтому наши специалисты дописали свой код к встроенной системе промокодов. В результате нам удалось реализовать задачу.
Также, после запуска контекстной рекламы, мы получили дополнительную обратную связь от аудитории и скорректировали количество товаров, более подробно расписали области применения и преимущества товара, а также сделали дополнительную форму для тех, кто хочет получить промокод на скидку при покупке товара в магазинах франшизы.
Также, после запуска контекстной рекламы, мы получили дополнительную обратную связь от аудитории и скорректировали количество товаров, более подробно расписали области применения и преимущества товара, а также сделали дополнительную форму для тех, кто хочет получить промокод на скидку при покупке товара в магазинах франшизы.
Версия для ПК (видео без звука)
Версия для мобильных (видео без звука)
Скриншоты сайта
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6135-4333-a233-353066323165/___1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-6530-4564-a137-303932633535/01.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3731-4737-a430-643365363531/02.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-3833-4339-b531-333434626431/03.jpg)