IT-АУТСОРСИНГ
Мониторинг и решение проблем
Проектирование и создание
Модернизация IT-инфраструктуры
Выполняемые задачи
Обслуживание рабочих станций (ПК)
Обслуживание серверов
Обслуживание сетевого оборудования (маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа)
Мониторинг
Настройка резервного копирования
Подбор оборудования под требования заказчика
Хотите получить консультацию?
Наши принципы
Репутация дороже денег
Ваши данные бесценны
Предупредить поломки
  • Отзывы и рекомендации
  • На рынке больше 8 лет (новое имя 3 года)
  • Не навязываем дорогое и сложное оборудование. Мы не продаём, а рекомендуем
  • Договор о конфиденциальности
  • Более 30 клиентов доверяют нам прямо сейчас
  • Все наши сотрудники подписывают договоры о сохранности конфиденциальности
  • Резервное копирование
  • Мониторинг
  • Ежедневная проверка и обслуживание
  • Всё это мы делаем для того, чтобы не допустить аварий и потери важных данных
Название услуги
Полее подробное описание услуги будет находиться тут, чтобы клиент его прочитал и ему стало всё понятно
Получить бесплатную консультацию
План действий
Перезваниваем в течение 15 минут с момента заявки
Предварительный брифинг по телефону
Проводим бесплатный аудит на месте
Приступаем к работе
Рассчитать стоимость услуг
Оставьте заявку на бесплатную консультацию или брифинг. Мы ответим на все вопросы, сориентируем по цене, предложим варианты сотрудничества.
Наши кейсы
Облачный сервер
Специальное предложение по переносу сервера в облака
Телефония
Телефония решает важные задачи
Анализ работы менеджеров
Почему маленькая конверсия из звонков в сделку; невозможность проверить качество работы менеджеров
Заведение всех сотрудников в общую систему
Контроль выполнения менеджером KPI по звонкам
Автоматическая отправка входящих звонков в CRM-систему
Запись звонков
Снижение нагрузки на менеджера, принимающего входящий поток звонков
Снижение риска потерять клиентскую базу
Работая с нами, ты получаешь:
1
Подбор лучшего решения в зависимости от потребности
2
Простую понятную услугу настройки телефонии под ключ
3
Инструкции по использованию телефонии
4
Техническую поддержку на всех этапах обслуживания
Стандартный план работ
* звонки в техподдержку по поводу мобильной связи - не входят в обслуживание
Заказать перенос сервера в облака
Оставьте контактные данные и наш специалист перезвонит в течение 15 минут
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Заказать телефонию
Оставьте контактные данные и наш специалист перезвонит в течение 15 минут
Нажимая кнопку «Заказать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Пицца Хаус

Цель: Выявление уязвимостей и некорректных решений в инфраструктуре организации и исправление для последующей бесперебойной работы

Что было у клиента до нашей услуги:

Не настроена связь между филиалами, некорректно работающий сервер с 1с

Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:

Постоянная корректная связь между филиалами за счет настройки динамической маршрутизации между ними, установлен и настроен новый сервер под 1с, базы переведены в MSSQL, настроен безопасный удаленный доступ к ресурсам организации для сотрудников. Настроено видеонаблюдение со всех филиалов с архивом в одну точку и резеврным копированием архива в другую, вай-фай, соответствующий нормам законодательства РФ. Так же взаимодействие с компаниями по торговой автоматизации, настройка кассовых аппаратов, терминалов, рабочего места технолога и аналитиков.

Этапы реализации услуги:

Аудит существующей инфраструктуры

Перенастройка имеющегося сетевого оборудования

Подключение резервных каналов интернета в филиалах

Настройка резервных копий и мониторинг ключевых устройств и сервисов

Согласование, закупка и настройка нового сервера, настройка и ввод в эксплуатацию

Нюансы + советы:

Филиал сети семейных пиццерий, работы велись в нерабочее время, чтобы не отвлекать сотрудников клиента от рабочего процесса

Тесное взаимодействие с другими подрядчиками организации (электрики, настройщики торгового оборудования и т.д.)

Инструменты:

Сервер, сетевое оборудование фирмы MikroTik, расходные материалы.

Выводы:

После проделанной работы в сетевой инфраструктуре клиентов перестали возникать проблемы с доступом к серверу как и из внутренней сети, так и удаленно по средствам защищенных каналов. Организация работает отказоустойчиво, т.к. продублированны важные серверы и сервесы. 1с, iiko, на каждой точке по два канала интернета.

Теперь это наши абонентские клиенты!)
Спико-Трейд.
Цель:

Перенести инфраструктуру клиента в облако, чтобы обезопасить его данные

Что было у клиента до нашей услуги:

Обычная офисная сеть, без сервера, с данными, которые хранились на каждом рабочем компьютере

Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:

Все данные хранятся на зарубежном облачном сервере, компьютеры в офисе зашифрованы, соединение с облаком посредством защищенных каналов с добавлением пользователей в инфраструктуру с согласования руководства

Лиды и возможные заказчики:

Любая компания, которая опасается изъятия оборудования с данными

компании, которые предоставляют доступ к своим ресурсам сотрудникам на удаленной работе, фрилансерам

Этапы реализации услуги:

  1. Собрали требования
  2. Подобрали решение
  3. Согласовали стоимость и время
  4. Подготовили сервер в облаке
  5. Перенесли данные
  6. Настроили под требования заказчика
  7. Сдали работы
Нюансы + советы:

Услуга оказывалась в нерабочее для компании-заказчика время

В организации отсутствовала культура хранения данных и был подготовительный этап, при котором предстояло разобраться о том, что необходимо перенести в облако, для каких данных необходимо резервное копирование, а какие данные утеряли актуальность и подлежат уничтожению

Инструменты

Арендованные заграничные серверы, сетевое оборудование фирмы Mikrotik, существующий разнообразный парк сотрудников клиента

Выводы

В результате мы получили отказоустойчивый виртуальный офис, который по SLA (договоренность уровня оказания услуги) может быть недоступен не более пяти дней в году. Сотрудники клиента имеют доступ к ресурсам компании (1С, внутренние документы) только через защищенные согласованные соединения. Работоспособность офиса не зависит от света и интернета. Всегда можно подключиться с мобильного интернета.

Дальрыбвтуз
Цель:

Аудит образовательного учреждения с целью выявления критический проблем и уязвимостей, дать рекомендации по их дальнейшему устранению в порядке приоритетности. Сформировать оперативный план устранения выявленных недостатков и перспективный план модернизации ИТ-инфраструктуры в соответствии с планами развития компании; оценить факторы угроз информационной безопасности, выработать адекватные меры противодействия и повышения устойчивости к угрозам ИТ-инфраструктуры.

Что было у клиента до нашей услуги:

Парк серверов и сетевого оборудования без паролей и актуального описания.

Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:

Мы восстановили большую часть паролей, подготовили описание и отрисовали схемы сети, чтобы заказчик мог продолжить эксплуатацию сети. Так же дали заказчику рекомендации***.***

Лиды и возможные заказчики:

Любая компания, у которой есть инфраструктурные проблемы и плохой сисадмин, в основном это гос предприятия, вроде вузов, больниц и школ***.***

Этапы реализации услуги:

  1. Собрали данные со всех филиалов
  2. Провели восстановление паролей в несколько этапов на выходных
  3. Ассистировали клиенту с решением проблем на регулярной основе
  4. Подготовили описание для клиента
Нюансы + советы:

Работы велись во время пандемии, когда сеть была перегружена из-зи дистанционного обучения, так же некоторые работы проводились в ночное время.

Инструменты:

Оборудование для протянутых сетей, монтажные инструменты, сетевое оборудование фирмы Mikrotic, а так же сервера фирмы HP, DELL

Выводы

В результате аудита сети, сервировки сервисов, были собраны требования по модернизации, составлена документация по существующей ит-инфраструктуре.

Форза
Цель: Постройка отказоустойчивого безопасного офиса. Удобная и безопасная среда для сотрудников, руководства и данных компании.

Что было у клиента до нашей услуги:

Отсутствие единого сервера.

Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:

Общий сервер администрирования, безопасная сеть, заграничные серверы, система видео-наблюдения, сигнализация, шифрование жестких дисков.

Лиды и возможные заказчики:

Логистические компании, финансовые, и любые другие, кому необходима секретность данных.

Ресурсы и точки внимания:

Серверная инфраструктура.

Бухгалтерия, персональные данные и их сохранность.

Этапы реализации услуги:

  1. Аудит
  2. Составление плана и регламента
  3. Оптимизация данных, переезд в облако
Нюансы + советы:

  1. Работа велась по отделам, т.к. компания большая
  2. Оценить готовность сотрудников к переходу на новый офис
Инструменты:

Сервер облачный, железный, ПО, СРМ системы, телефония, видео-наблюдение. Wi-Fi, разделенный на рабочую и гостевую сети.

Выводы:

Клиент получил отказоустойчивый безопасный офис. Возможность быстрого восстановления данных, удаленной работы для сотрудников, тех.поддержка 24/7, т.к. компания имеет филиалы по стране.

Запишитесь, чтобы получить бесплатный аудит
Предложение действительно только здесь и сейчас!
В бесплатный аудит включается набор рекомендаций по улучшению инфраструктуры клиента, список выявленных проблем с безопасностью и надежностью инфраструктуры.
Частые вопросы
А что если проблема появится снова?
Мы выявляем источник проблемы и устраняем его:
- если требуется замена оборудования - мы оповещаем об этом и помогаем закупить новое;
- если используемое клиентом программное обеспечение ненадежно - подбираем альтернативы.

Также мы всегда готовы построить клиенту сеть с нуля или перестроить текущую под требования по надежности и отказоустойчивости.
А что если станет ещё хуже?
Выявим причину неполадки и устраним в кратчайшие сроки.
Как мне оценить качество работы специалиста?
Если ваш бизнес не простаивает из-за вышедшего из строя компьютера, а данные можно восстановить из резервной копии, вы знаете к кому обратиться при возникновении проблем с ИТ инфраструктурой и вам не придется ждать сутки, пока вам придут на помощь - значит ваш ИТ специалист не зря ест свой хлеб.
Чем ещё вы занимаетесь?
Монтаж, настройка видеонаблюдения и беспроводных сетей, миграция в облака, настройка СКУД (пропускных систем, в том числе по отпечатку пальца, по лицу или сетчатке глаза), созданием сайтов, продвижением компаний в интернете (SMM и digital-маркетинг) и внедрением CRM.
Наша команда
Сергей Нужнов
Генеральный директор
Олег Безродный
Руководитель отдела ITO
Павел Калашник
Инженер ITO
Запланировать бесплатную консультацию
Свяжись с нами удобным тебе способом